Sunrise и ЗЗПП.

Вчера в попросил консультации. Невероятно быстро ответили на все мои вопросы и хорошо разъяснили, как следует действовать, чтобы вернуть деньги за сгоревшую видеокарточку (об этом писал тут).

В итоге обратился в главный офис Sunrise и написал там заявление.

Должны дать письменный ответ в десятидневный срок и возвратить деньги. Девушки в офисе были предельно любезны и очень милы. Однако старший менеджер (как мне его представили, Суетов Александр Борисович), с которым предварительно беседовал по телефону, вводил меня в заблуждение, цитируя статьи Закона уже не действующей редакции и пытаясь убедить, что единственная моя опция — отдать карточку в ремонт.

Кстати, в течение гарантийного срока при поломке оборудования (не по вашей вине) вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи (ст. 18 п. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей») и потребовать возврата суммы (там же), уплаченной за товар ненадлежащего качества. Т.е. не покупайтесь на уговоры менеджера, который предлагает доплатить и купить новое оборудование, при этом считая за цену вашего оборудования не ту сумму, которую вы уплатили, а указанную в прайс-листе на момент обращения; обязаны вернуть то, что взяли в момент покупки.

2 комментария

  1. Как говорилось, «незнание Закона не освобождает от ответственности, а знание — зачастую». :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *